Приветствие

Привет, меня зовут Роман Гладуняк.

 

Еще во время учебы я увлекался менеджментом, управлением людьми, капиталом, стратегическим планированием, теперь — это не только мое увлечение, но и моя работа.

 

На виртуальных страницах данного блога я буду рассказывать о том, что нового я узнал, чему научился, как помог кому-либо или с какой проблемой столкнулся. Надеюсь, что те, для кого менеджмент — это не только красивое слово, но и смысл жизни, найдут здесь что-нибудь интересное для себя и смогут помочь своими мыслями своей компании. Я же в свою очередь, надеюсь, что этот блог будет не монологом, а диалогом ибо я хочу не только рассказать, но и услышать, подискутировать, обсудить, прийти к общему решению.

Вы, также, можете задавать интересующие Вас вопросы, и тогда я постараюсь помочь.

Еще раз… Добро Пожаловать!

3 комментария on “Приветствие”

  1. Доброго дня, Романе. Познайомився з Вашим блогом. Схоже, нас очікує доволі цікавий спеціалізований щоденник. Сподіваюся, що нові думки з»являтимуться тут регулярно.
    Хотілося б побачити також RSS-підписку на пости вашого блогу, що, переконаний, спростить доступ до нього для багатьох зацікавлених читачів.
    А взагалі, бажаю Вам натхнення та наполегливості, а вашому блогові — процвітання. 😉

  2. rnglad:

    Jarofed, спасибо за комментарий. Очень буду стараться обновлять блог регулярно, главное находить на это время.
    Насчет RSS новостей — такая возможность присутствует и сейчас, поэтому Вы с легкостью можете подключиться к нему, ссылка для вашего RSS фидера — https://rnglad.wordpress.com/feed/

  3. Дякую. Вочевидь, я просто не знайшов посилання на підписку з головної сторінки блогу. Обов»язково читатиму через фідер.


Добавить комментарий

