От улыбки…

Наконец-то доказали то, что подсознательно знали все и вся – чем больше улыбается продавец в магазине или обслуживающий персонал в кафе или гостинице, тем более удовлетворенным их услугами остается покупатель. Ученые провели специальное исследование, они изучали улыбку на лице продавца (от самой простой до улыбки, когда видны зубы) в момент обслуживания клиента, а потом задавали клиенту вопросы, связанные с качеством услуг. Самое интересное то, что в зависимости от улыбки продавца, клиент не только был более доволен услугами, которые предоставляла компания, но также считал самого продавца более компетентным в вопросах, связанных с продуктом. А это именно то, что необходимо любому владельцу бизнеса, а тем более владельцам кафе и баров, отелей и магазинов.

Вроде бы все просто – заставьте свой персонал улыбаться и все, но тут есть несколько проблем: во-первых, как оказалось, человек с легкостью отличает настоящую улыбку и деланная улыбка по эффекту схожа с ее отсутствием; во-вторых, если человек достаточно продолжительное время улыбается, когда ему этого делать не хочется, то это вызывает стрессы и депрессию.

Поэтому, если хотите, чтобы все в вашем бизнесе было хорошо, и клиент удовлетворен и персонал без стрессов, то делайте все, чтобы на работе у вас была как можно более простая и веселая атмосфера.

Реклама


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s