Первичный анализ для нового руководителя

Сейчас просто замечательное время для руководителей разного ранга, так как создание, реорганизация, перепрофилирование предприятий привело к большому спросу на кадры, в том числе и на директоров/глав правления/президентов, в общем биг боссов, которые отвечают за весь бизнес в целом. Если вам повезло, и вас назначили на такую должность, то самое главное для вас теперь – это улучшить работу предприятия настолько, чтобы акционеры не захотели вас в ближайшее же время поменять в срочном порядке (в развитых странах в последнее десятилетие около 40% руководителей смогли проработать меньше 1.5 года, а потом их меняли).

Проблема в том, что каждый, кого повысили с должности руководителя какого-то департамента в первое время больше всего времени уделяет именно тому, в чем разбирается больше всего, оставляя позади все остальные аспекты бизнеса, что очень сильно вредит самому руководителю, ведь он теряет время.

Существует 4 основных направления, на которые новому руководителю необходимо посмотреть, проанализировать и с чем работать, для того, чтобы его первые шаги были правильными и в конце концов привели к положительному результату. Данный подход уже протестирован на нескольких предприятиях и он действительно работает.

Вот эти направления:

  1. Проанализируйте себестоимость вашей продукции и цены.

    Для начала можете сделать поверхностный анализ сравнения себестоимости каждого из продуктов и цен его продажи. Потом вникайте все дальше в детали:

  • Как распределяются расходы между продуктами
  • Какие дополнительные расходы ложатся на продукцию идущую в другие страны и куда ложатся эти расходы на цену всей продукции или только на ту, которая уходит в другие страны
  • Есть ли возможность уменьшить какие-либо затраты и каким образом
  • И т.д.
  1. Оцените вашу позицию по сравнению с конкурентами, которые есть на рынке

    У вас, наверняка, есть конкуренты, задумайтесь, как они выживают? Какие у них расходы, большая ли у них маржа на каждом отдельном продукте или, наоборот, они зарабатывают меньше. Прикидывайте, анализируйте, уверен, что у вас и ваших сотрудников есть достаточно данных, чтоб сделать такого рода анализ, возможно анализ конкурентов подскажет вам, как сделать и ваш бизнес более продуктивным и выгодным.

  2. Проанализируйте возможности рынка, тенденции и выясните прибыльные сегменты и продукты

    В жизни все меняется, в бизнесе меняется еще чаще, поэтому если вы сейчас на коне и зарабатываете кучи денег на каком-то из своих продуктов, не забывайте анализировать все что происходит на рынке, так как в одно мгновение ваш продукт может стать вчерашним днем и вы окажетесь на пороге бездны. Поэтому не принимайте высокую прибыльность продукции за данность и всегда будьте в поисках новых решений.

  3. Упрощайте все и вся.

    Упрощайте все, начиная со структуры, которая, за все годы могла стать настолько тяжеловесной, что «человек с идеей» даже не может рассчитывать на то, что его услышат, или человек с проблемой не может прийти к руководителю и т.д. И заканчивая упрощением вашей продукции. Возможно, вы продаете услуги, но каждому клиенту, который приходит вы предлагаете 25 вариантов этой услуги с разными ценами, при этом, почти без разницы в самой услуге и он бежит к конкуренту, так как у него одна услуга, одна цена и это именно то, что ему и нужно

Реклама


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s